17:48

Совы - не то, чем они кажутся
Довелось мне тут познакомиться с одним существом... Учитывая, что существо после этого мелькало в статистике моего дневника, от меня, вероятно, ждали каких-то действий. Я вообще-то со своей ПЧ пыталась говорить, но раз уж на мой коммент решили ответить... Пообщались, в общем. Сейчас можно было бы еще пообщаться, но больше не тянет. Ну какой смысл объяснять что-то субъекту, у которого пена изо рта идет? ( Арамис, тут ты был совершенно прав).
Вот заглянула туда еще раз, и такое ощущение, будто в дерьме искупалась. Можно, конечно, сказать, что это не дерьмо, а грязевая ванна, но эти ванны вроде как для здоровья полезны, а тут...
Вообще первая мысль (еще тогда) была - почистить френдленту. Но я таких решений обычно не принимаю, не взвесив все как следует. А может, и зря (...пока не обагрилася рука, не разойтись ли полюбовно?) Тем более, что все это не было для меня неожиданностью.
А вообще каждый видит то, что ему хочется видеть. Там моя, так сказать, новая знакомая про Америку рассуждает и жалеет, что у нас не так... Ну быдло есть везде, но как раз в Америке-то таких, как она, быстро к ногтю прижимают. Это у нас недоразвитая страна, увы.
Ах, да: я плохо написала. В таком виде пост понятен только тем, с кем я на эту тему говорила. А речь шла об отношении к представителям других национальностей. Так понятнее? Пост цитировать не буду, он все-таки подзамочный (что вполне естественно), но грязи было до фига и больше. А вот маленькая цитата из одного коммента (ну я тоже не могу молчать). )))

Ты думаешь почему я свои музыкальные пристрастия так быстро изменила... потому что не выношу этот сраный "юпитер", потому что там этот сраный чурка... и что бы они не делали - всё равно это будет СРАНЬ. Как ни крути. Если килограмм мёда смешать с килограммом гавна, то в итоге будет два килограмма гавна. Я даже с компа все альбомы удалила - не выношу этот гавнястый запах даже на слух, даже файлы лежат незапущенные - всё равно воняют!

Ну вот это уже я даже не знаю, как назвать. Полная клиника - это сам пост. А здесь явно нечто большее.

URL
Комментарии
27.09.2008 в 18:00

Это потому что некоторые Русские, решили почистить нацию - решить, кому можно жить в России, а кому нет.
27.09.2008 в 18:09

Совы - не то, чем они кажутся
Угу. А если в родословной покопаться... Ой, не верю я, что сейчас есть русские (или любые другие нации) без примеси других кровей. Впрочем, мне-то как-то все равно. У меня, например, оба родителя русские, но мама полагает, что по отцовской линии где-то таджики вклинились. Так и у всех, наверное.
27.09.2008 в 18:23

Не люблю когда обсуждают нации, так как являюсь "чурка", правда на половину. Лично я весьма объективный , интеллигентный и главное любвеобильный человек. Отношение к людям "не той национальности" последнее время гораздо ухудшилось, всвязи с недавними событиями на Кавказе.
27.09.2008 в 18:29

Совы - не то, чем они кажутся
Ну я как бы не "чурка" (хотя фиг знает - не исключаю, что для кого-то русские тоже "чурки"). Но тоже очень не люблю.
А чего ты гостем-то? Здесь нормальные люди, зачем скрываться?
27.09.2008 в 18:32

Ну имя то как то не подходит для данного поста. Обещаю поменять, так как делалось все споннтано.
27.09.2008 в 18:36

Совы - не то, чем они кажутся
Ну да, это тебе повезло. Видимо, было соответствующее настроение для выбора такого ника, а тут серьезный пост...
Ничего, я тебя знаю. Ты не критинко. )
Впрочем, как раз дураки крайне редко себя дураками называют.
27.09.2008 в 19:21

little_fish
Да забей ты на этих воинствующих нацисток. Кстати, как жительница бывшей союзной республики могу сказать, у нас тут тоже очень "популярно" деление на русский -нерусский. Причем к русским отнотят всех европейцев подряд, забавно. Лицно п своих друзьях могу сказать, они у меня самые разные, да ты и сама знаешь. Но все без исключения ЧЕЛОВЕКИ, которых я люблю за их человеческие качества.
27.09.2008 в 23:13

Совы - не то, чем они кажутся
Да забей ты на этих воинствующих нацисток.
Уже) Продолжать диалог с подобными личностями мне не интересно.
у нас тут тоже очень "популярно" деление на русский -нерусский. Причем к русским отнотят всех европейцев подряд, забавно.
Не, это нормально, это что-то вроде традиции. И не только у вас. Скажу больше: во времена СССР друзья сестры моей бабушки - казахи - жили и работали на Кубе, так их там тоже русскими называли.
Но все без исключения ЧЕЛОВЕКИ, которых я люблю за их человеческие качества.
Вот и мне как-то не приходило в голову делить своих друзей по национальностям, даже когда они мне сами считают нужным об этом сообщить.
28.09.2008 в 00:52

Безупречна как печаль....
Извини, но мне смешно )))
Вы даже не разбираете понятия: нацисты и нацоналисты )))

И кстати отвечать за людей комментирующих мне посты я не намерена, а насчет точки зрения, будет время прочти комменты все. Просто чтоб понять хоть как-то. МНе не хочется мараться и отвечать тебе тут о совокупности факторов на которых основывается мое(!) мнение и отношения. Что можно обьяснить таким людям ...))) Думаю с вами господа все равно спорить не имеет смысла все останутся при своим мнениях.
Можно было было бы сделать как в анекдоте про аппендикса, но все-таки не думаю что оно того стоит. Во всяком случае пока =)

Очень умилый лозунг: все человеки..._ сижу плачу ...
28.09.2008 в 00:53

В любой непонятной ситуации - зови орлов!
Нет, нельзя делить нации целиком на хороших и плохих.
Мы же не вчера родились, боже мой. Среди русских попадается такая падаль, что прости господи. Нация и цвет кожи, это еще ... то есть совсем не показатель.
Мне операцию по удалению рака делал врач-арменин. А наша местная врач-русская, меня до этой операции довела, да еще и направление подписывать не хотела.

Глупо это все. Просто в человеке в первую очередь должен быть человек.
28.09.2008 в 01:23

Совы - не то, чем они кажутся
ZavNaf
будет время прочти комменты все
К твоему посту-то? Я все прочитала. Ну разве что совсем недавно еще что-то прибавилось, но мне вполне достаточно, не хочется больше заходить. По крайней мере в эту тему.
МНе не хочется мараться
Это про общение со мной? Ну я не заставляю.
Можно было было бы сделать как в анекдоте про аппендикса, но все-таки не думаю что оно того стоит.
Я не знаю, о каком анекдоте идет речь. Впрочем, если собралась удалять - насильно задерживать не буду.
Очень умилый лозунг: все человеки..._ сижу плачу ...
Это потому что о своих друзьях ты не можешь такого сказать?

Пелегрин
Мне операцию по удалению рака делал врач-арменин. А наша местная врач-русская, меня до этой операции довела, да еще и направление подписывать не хотела.
Это не от национальности зависит, а от компетентности. Но у нас есть прослойка населения, для которой если врач - армянин (грузин, чеченец, узбек, таджик, etc.), значит, он непременно свой диплом купил. Кстати, меня всегда удивляло, откуда им так хорошо известно о покупке дипломов. Видимо, сами через это прошли) Я-то, наивная, когда сталкиваюсь с некомпетентностью, думаю, что человек учился плохо. А им даже неважно, компетентен он или нет. "Ах, он из Баку? Да он диплом на рынке купил!"
А вот твой коммент еще раз подтверждает, что мои друзья (большинство из них) - люди адекватные.
28.09.2008 в 01:47

Совы - не то, чем они кажутся
Дополнение для  ZavNaf.
Я все-таки зашла и прочитала обновления. Спасибо, проблевалась. Хотя кое-что посмеяло.
Кста, тебе там советуют не общаться с такими, как я. Но решать тебе, разумеется. Свое мнение я уже высказала.
28.09.2008 в 11:08

Безупречна как печаль....
Иногда вывод лишних веществ из организма полезен ))) Тем более что твой организм не соизволил их удержать. Вырвет раз, вырвет два, вырвет три. а может в десятый раз всякая гадость из организма-то и выйдет :)

Насчет той девочки меньше стоит на нее обращать внимание, как ни странно среди твоих друзей неадекватные тоже встречаются, во всяком случае из того числа что имела возможность наблюдать :)
28.09.2008 в 11:31

Совы - не то, чем они кажутся
ZavNaf
среди твоих друзей неадекватные тоже встречаются
Ты имеешь в виду себя или всех остальных отметившихся в этой теме?
меньше стоит на нее обращать внимание
Я с ней вообще не собиралась вступать в диалог. Я обращалась к тебе, но ты, видимо, не нашла что сказать, вот она и решила тебя выручить. Или просто имеет привычку лезть во все дыры.
28.09.2008 в 12:56

Безупречна как печаль....
Почему же именно в этой теме?)))) помимо этой темы полно примеров ))
Дело не в нахождении ответа, а в элементарном времени )))
28.09.2008 в 13:00

Совы - не то, чем они кажутся
Я чувствую, ты очень хорошо осведомлена обо мне и о моих друзьях, медаль тебе на грудь. Информацию собираешь? Наверное, поэтому у тебя так долго не было времени ответить на мой коммент, а я была вынуждена с твоей подругой общаться. Я-то привыкла отвечать, когда ко мне обращаются.
28.09.2008 в 13:35

Безупречна как печаль....
Знаешь сбор информации о тебе не самое занимательное мероприятие )) Мне хватило с избытком того что я знала ))
Времени у меня не было потому, что помимо виртуальности и глупых препирательств у меня есть и реальная личная жизнь ))
28.09.2008 в 14:02

Совы - не то, чем они кажутся
сбор информации о тебе не самое занимательное мероприятие
Уф... Ты меня успокоила)))
помимо виртуальности и глупых препирательств у меня есть и реальная личная жизнь ))
Очень на это надеюсь. Советую уделять больше внимания личной жизни. Может, будет меньше злости и меньше времени для глупых препирательств и агрессивных постов.
28.09.2008 в 14:28

Безупречна как печаль....
Куда уж больше времени ). Как видишь с трудом хватает на то, чтобы ответить на препирательства и глупости :)
А агрессия это часть реальности = )
28.09.2008 в 16:12

Совы - не то, чем они кажутся
А агрессия это часть реальности
И глупость тоже. К счастью, и тем, и другим страдают не все.
Между прочим, на мой первый коммент к твоему посту ты так и не ответила. Тебе больше нравятся вот такие препирательства.
28.09.2008 в 19:24

Безупречна как печаль....
Почему же я ответила :) Ко всем. Всех на работу. Причём зарплата должна быть у них ниже, чем у русских специалистов, выполняющих ту же самую работу такого же качества. Это вообще-то нормльная политика любого национального государства.. например Китая, Японии, Швейцарии, Норвегии, Финляндии.... В Эстонии и такое тоже практикуется в официальных организациях.. А про отношение в межличностном общении и говорить не приходиться..... А кто хочет работать и кого не устраивает всё вышеперечисленное пусть домой едет...

=) Это принципе тоже самое, что я тебе и отвечала ранее.
28.09.2008 в 22:54

Совы - не то, чем они кажутся
А про отношение в межличностном общении и говорить не приходиться....
Вот до этой фразы я, вроде, поняла, о чем ты бредишь, а тут...
Всех на работу.
Так я, вроде, и говорила о тех, кто работает.
Причём зарплата должна быть у них ниже, чем у русских специалистов, выполняющих ту же самую работу такого же качества.
Гым)
Ладно, отвлечемся. А как быть с теми, у кого российское гражданство и местная регистрация? И, наверное, в отдельную категорию - местных уроженцев. Ей-Мерлин, мне уже даже интересно)))
29.09.2008 в 00:39

Народов много - люди все разные. Нет "гнилого" народа - есть "гнилые" люди.
Но - Причём зарплата должна быть у них ниже, чем у русских специалистов, выполняющих ту же самую работу такого же качества. с этим, я полностью согласна. Если бы у нас, в Израиле, такое практиковали - давно бы свалила куча левых людей.
29.09.2008 в 10:20

little_fish
Вот уж насчет зарплаты, вы меня извините. Сейчас на рынке рабочей силы свободная конкуренция и работодателю похрен какой национальности СПЕЦИАЛИСТ. Главное, чтобы он работал качествен5.
А "доплачивать" за цвет рожи юто блажь.
29.09.2008 в 12:54

Совы - не то, чем они кажутся
Согласна с  little_fish. Впрочем, я говорю о России, ибо просто не знаю израильских реалий. Но мне думается, что если бы такое начали практиковать, обстановка стала бы более напряженной. В любом случае, такое разделение не кажется мне правильным.
30.09.2008 в 16:00

Народов много - люди все разные. Нет "гнилого" народа - есть "гнилые" люди
вот-вот. ППКС
1) лично мне козлы попадались и среди приезжих и среди русских. Другое дело,что "своим" общество прощает легче чем "чужим".
2) у меня в подъезде внизу живут приезжие - нормальные люди,несколько отличаются конечно (более деловитые,все время ходят туда-сюда),но никакого негатива (кроме того,что один звал замуж),а вот на первом этаже живет "русская" семья,которая задрала всех и вся т.к. постоянно напиваются и устраивают скандалы на несколько дней с истошными воплями,матами и битьем посуды.
3) людям свойственно симпатизировать тому,что на них похоже и естественно "беляшу" по аналогии с "чебуреком" неуютно среди приезжих.
4) на тему зарплат - они работают,они и получают. Работы вокруг полно и если "беляшик" хочет халявить получая за это деньги и обламывается,то уж извините. Опять же у меня рядом магазин с "чурками" они работают БЕЗ выходных - получают соответственно. Мой брат работает 5/2 - получает неплохо. Мой отец 2/2 - получает средне. все честно.
5) если государство их пускает - значит ему так выгодно.
6) если кому-то это не нравится,то он борется как умеет.
7) про них говорят что они держатся "стаями" и вступаются друг за друга - живи вы в чужой стране вы бы тоже держались стаями.
8) я осуждаю скинов т.к. они привязываются к мирным людям.
Хотите выяснять отношения - сходитесь один на один или стенка на стенку,а не цепляйтесь к одиночкам или обычным людям,нападая стаей и чуть что убегая. + сколько раз было такое,что человек родился в России,но бабушка к примеру была нерусской и человек уродился в бабушку,а на него нападают "понаехали тут".
30.09.2008 в 17:16

Совы - не то, чем они кажутся
они работают,они и получают
Не всегда много получают. Они еще работают на тех работах, куда местные не пойдут, а делать кому-то надо. Правда, я не уверена, что использование в таких случаях приезжих есть хорошо. Мне кажется, должно быть так: ты получил образование, стал профессионалом своего дела - иди работай и получай за это хорошие деньги, и национальность тут никаким боком. Ты не хочешь / не можешь учиться - подметай улицы, клади кирпичи и т.д., это тоже нужно, и национальность, опять же, не имеет значения. А у нас на грязной работе в основном приезжие заняты, потому что местные туда не идут, они лучше будут на диване лежать и жаловаться на жизнь.
Тут еще проблема в том, что многие приезжают летом на заработки, чтобы прокормить семью, и работать им приходится в рабских условиях.
у меня рядом магазин с "чурками" они работают БЕЗ выходных - получают соответственно
А у меня рядом магазин, в котором раньше работали девушки восточной и южной наружности. Всегда очень вежливые были, улыбались, приятно зайти. Потом состав поменялся. Те, кто пришли, может, и не русские были, но явно славянки. Нет, они не хамили, просто получился обычный магазин, каких много. И именно от них я впервые услышала: "Что Вам?" Сейчас продавцы часто так говорят, но тогда как-то покоробило.
если кому-то это не нравится,то он борется как умеет
И отнюдь не всегда законными методами.
сколько раз было такое,что человек родился в России,но бабушка к примеру была нерусской и человек уродился в бабушку,а на него нападают "понаехали тут"
Не обязательно бабушка. Может, родители нерусские, но родились здесь. И нападают в основном те, кто сам приехал из российской глубинки. По крайней мере в Москве такое наблюдаю.
"беляшу" по аналогии с "чебуреком"
А вот это супер! :lol: :hlop: Возьму на вооружение, когда в следующий раз придется с особо одаренными и упертыми общаться.
Встречное предложение: считать тех, кто орет о превосходстве "Белой Расы" (или как там у них говорят), "Истинными Орийцами". )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail