Очаровательнейшая девушка в этом зоомагазине. Очень мило общалась, взяла подставку, вернула деньги и даже чек не взяла.
Впрочем, маме она тоже понравилась. Когда покупался корм для кота. И во второй раз, когда мама после похода по магазинам зашла за этой конструкцией. А вот когда мама пришла выяснять, что там не так, - отношение было совсем другое.
Хотя в телефонном разговоре с начальницей девушки маме было обещано провести воспитательную работу.
Девушку где-то даже жалко. Довольно дорогую вещь продала, и ее возвращают. А ей, наверное, идет процент от продаж. И она-то не виновата. Но и мама не виновата. Поставщик накосячил.
Кстати, насчет чека. В законе тоже явный косяк. Да, покупатель не обязан предъявлять чек при возврате товара. Только это ж получается, что я могу им принести какую-нибудь ненужную мне фигню, которая есть у них в продаже, и сказать, что она меня не устроила, и мне пофиг, что вы не помните, как я это покупала?
А насчет отношения - у меня тоже была история. Покупала я в одном магазинчике землю для рассады. Долго за ней ходила, и мне обещали отложить пакет, когда им это завезут. Однажды прихожу - там другой продавец. Тоже очень милая девушка. Да, есть земля. Продала мне ее, В пакетик упаковала (бесплатный). Я прихожу домой, а мама мне говорит, что это не та земля, и такая есть в другом магазине, но по более низкой цене. Понесла назад... И тут же отношение ко мне резко изменилось. А когда нужный товар все-таки появился, я нарвалась на ту же продавшицу. Встретила меня холодно, землю продала, конечно, но пакет уже не предлагала.