Было что-то у Виктора Драгунского насчет арбуза, который нельзя есть на ночь, иначе получится не ночь, а сплошная беготня. Вот и у меня получилась сплошная беготня, только не из-за арбуза, а из-за Люци. А нашла его все-таки мама, уже в районе 7 утра. И опять, сволочь, на лестницу рвется.
Впрочем, я очень хорошо его понимаю. Там все-таки прохладно.
А некоторые уже в футболках ходят. Ну мне-то без ветровки никак - в ней карманы. Однако же встретила сегодня в собачьем лесу странную сладкую парочку. Мамашка с дитем. Мамашка в пальтишке, дите в куртке и шапке.
И там же - еще один персонаж. Про таких я уже писала когда-то. И вот очередная. Сильно беременная. В эластичных штанах и обтягивающем свитере.
Я по-прежнему не могу понять: они и правда считают, что это красиво? Или им уже настолько пофиг свой внешний вид?
А мама поехала на кладбище. Ибо сегодня день такой. Ага, типа как "прощеное воскресенье": можно весь год делать гадости, а тут попросить прощения, и пусть только попробуют не простить - день же такой.
И вот тоже непонятно. Если мама решила так свято чтить традиции (не первый год уже), почему она у меня прощения не просит хотя бы раз в году? Надо будет спросить ее, когда вернется.