Нет, я все-таки выскажусь. Ибо у меня такое впечатление, что или я сошла с ума, или все остальные.
Итак, начнем с вчерашнего случая, который я решила было не освещать.
Иду с Мишей, стоит тетка вместе с нашей старшей по подъезду. И что-то спрашивает у меня - мол, не ваша ли собака воет? Нет, говорю, у нас никто не воет. Она опять что-то... Говорит, на шестом этаже живет. Я отвечаю: у вас на шестом своя собака есть. Ах, нет, это Майкл, и он, оказывается, не воет, а вот моих ей через этаж слышно в 4 утра. Говорю: "Ну, знаете ли, если бы у меня в 4 утра кто-то выл, я бы точно проснулась". (Не говоря уже о том, что в 4 утра я частенько еще не сплю).
А ей и сказать что-то хочется, и вроде как нечего... И тут старшая наша Мише говорит: "Не бойся!" И тетка: "Да, странная собака. Забитая, что ли?" Старшая: "Нет, она просто дикая. Потому что... это... домашняя".
Финиш.
Вечер. Возвращаюсь, опять же, с Мишей. Мама: "Тебя Ванька нашел?" - "Нет, а должен был?" - "Ну он сказал, что найдет".
Спускаюсь к подъезду, жду. Никто меня не находит. (Блин, а на мобилу позвонить ему слабО было?) Как потом выяснилось, он прошелся, поспрашивал обо мне у собачников. Ну тоже нашел способ... Надо было не по имени спрашивать, а говорить, что у меня две собаки, одна других собак не любит, другой всего боится... Вот тогда бы они точно поняли, кто ему нужен.
Встретились сегодня утром. Что-то у него в голове путается. Рассказывал, как с моей мамой вчера говорил. Потом выяснилось, что это другой разговор, якобы имевший место неделю назад (а я и знать не знала). Выслушав подробности, поняла, что речь идет о разговоре, который у них был еще в декабре.
И сегодня же мне звонит мой преподаватель. Преподаватель. Звонит. Мне.
- Ю.?
- Это не Ю., это Л.
- А какая Л.?
Далее меня спросили, приду ли я завтра. Я в очередной раз сказала, что завтра точно не приду, и напомнила причину (правда, не совсем открытым текстом)... И получила поздравление с наступающим праздником.
Не знаю, стоит ли добавлять, что мама сегодня пыталась меня в церковь загнать и что я пока не получила ответа на вчерашний e-mail. Последнее не удивительно. В прошлый раз (в ноябре) человек вот так же загорелся идеей и, кажется, письмо так и не прочитал.
Больше никаких писем в этот адрес. По крайней мере до тех пор, пока что-нибудь не изменится.