Сходили на прием. И Вячеслава застали (я не стала звонить). Удивительное рядом: Лайма нормально дошла до кабинета, еще и прогулялись по дороге. Вообще-то она сейчас на улицу идет охотно, но через 5-10 минут просится домой, да еще и укладывается прямо в лифте (голубая попонка медленно, но верно приобретает серый оттенок).
А потом было настоящее счастье. Всю обратную дорогу практически хвост виляет собакой. Ну еще бы: сначала страху натерпелась, ибо, как и в прошлый раз, пасть завязали и на стол водрузили, а в итоге отпустили с миром. Сняли катетер (который она сегодня сама снять пыталась и неплохо погрызла), пощупали, измерили температуру и укололи в холку.
Температура 39,3. Новый доктор слегка нервничает, Вячеслав спокоен.
Новый мне не нравится. Он Лайме укол делал. У Вячеслава получается значительно быстрее. Нет, я понимаю, что некоторые лекарства надо медленно вводить. Мне еще не понравилось, как он Лайму со стола снимал. И руки его при соприкосновении мне не понравились. Хотя это уже придирки, я думаю. (Гусары, молчать! Когда держишь зверя, а доктор им занимается, такие прикосновения периодически случаются. Ну кто имел с этим дело, тот должен знать).
Надо будет попросить, чтобы нами все-таки Вячеслав занимался. Хотя я все понимаю: этот новый или стажируется (по возрасту не похоже, но бывает), или на испытательном сроке. Но пусть ему новых клиентов отдают.
Но в одном Вячеслав все же крупно ошибся. Когда сказал мне, что вечером после операции Лайма не будет на улице лаять на чужих собак. Три ха-ха. Он плохо знает Лайму.
Во вторник вечером опять идем наблюдаться.