Ура. Я наконец-то сдала большую и нервную работу.
В общем, девушка неплохая, но работать я с ней больше не хочу. Постоянно звонит, постоянно работу переделывает на ходу и шлет мне по инету - а вот новое у меня красным цветом (а в прошлый раз было синим, и вообще текст какой-то радужный). Еще мне пришлось некоторые диаграммы поправить (из одной она попросила некоторые данные убрать, насчет другой я сама поняла, что в черно-белом исполнении там все сольется).
Ну и, ессно, вечно "Указ. соч.". Начинаешь искать - а это "соч." там вовсе не "указ.". Откуда такое? Да понятно откуда... В этой монографии тоже не обошлось без фразы типа "по мнению автора данного диссертационного исследования".
Ладно еще в монографии... Такая фигня и в статьях постоянно попадается.
Слава Мерлину, кажется, это позади. Но, похоже, мы теперь друг друга никогда не забудем. Уже как родные.
Зато и подлянку мне сделали. Ну не только мне... Короче, я с таким трудом проходила второй секретный уровень своей иргушки... И убивали меня, и убивали... Шесть зомби-огнеметчиков. И в итоге я с ними справилась.
И что было дальше.Угу. Радость моя была недолгой. Они же не боссы, ключи с собой не носят. Ага, наверное, эти сейфовые двери изнутри без ключа открываются и захлопываются. Ну нет ключа, нет. Все обшарила. Секретов, где он мог бы лежать, тоже нет. То есть этих гадов надо не просто мочить, пытаясь выжить. Их надо мочить в тот момент, когда они выходят из двери (тогда она останется открытой). Я уже не говорю о технической стороне вопроса, но какую из шести дверей выбрать? Или надо все вот так открыть? Потому что вообще-то есть еще четыре, ключи от которых наверняка лежат за какой-то из этих шести (или за несколькими).
Блин, я помню, что в оригинальной игре этот двадцатый уровень издевательский, но не до такой же степени...
Кстати, этот ненавистный мне код, который дает сразу все ключи, полное здоровье, максимум оружия и патронов и при этом отбирает все набранные очки... За все это я его просто ненавижу, но иногда (очень редко) все же использую. По крайней мере точно использовала в прототипе этой игрушки - иначе я бы с двадцатого уровня не вылезла. (Там уже в самом начале уровня надо как-то очень хитро расчистить проход, но в это время другой проход ты почти наверняка задвинешь... А если даже его не задвинешь, то задвинешь что-то еще. И если тебя там все-таки не убьют, то в итоге (ну у меня по крайней мере было так) получается, что одного ключа не хватает, а идти-то за ним и некуда.
Ну, короче, это все лирика. Я уже решила, что и на этом двадцатом уровне мне придется пользоваться мерзким кодом. И оказалось, что в этой модификации он не работает. Да еще и пишет что-то гна тему "не выйдет".
Блин, ну что делать-то теперь?