Ну что, меня сейчас неплохо так развели.
Звонят с неопределенного номера, представляются сотрудником Билайна и спрашивают, приходило ли мне смс о блокировке моего номера. Таки нет, не приходило. А мне говорят, что у них там сбой программы, с которым они сейчас пытаются бороться, и я должна, не отключаясь, что-то там набрать, потому что у меня, возможно, необоснованно списываются деньги со счета из-за платных услуг, которые я не заказывала. Я пытаюсь, в это время он спрашивает: "А у Вас сенсорный телефон?" Ну да. С сенсорным, оказывается, нельзя такие операции проводить, а можно со мной как-то еще связаться? Дала городской. Позвонил. Проверили баланс. Вроде, все нормально. Он: "Ну как же нормально? Вот у Вас столько-то, а должно быть столько-то". (Разница менее двух долларов). Начинаем производить какие-то действия. Потом он мне сказал, что я должна отключить телефон минут на 10 как минимум.
В общем, когда я включила телефон, денежек там осталось совсем мало.
Никогда не думала, что поведусь на такое. И я же ему сказала: "А откуда я могу знать, что Вы действительно из Билайна?" И он мне продиктовал фамилию, имя и отчество и телефон (четырехзначный, как билайновский служебный).
Ну да фиг с ними, с деньгами. Зато опыт приобрела. Но этим дело не кончилось.
Посылаю запрос, чтобы проверить баланс. Узнаю, что осталось 4 доллара с копейками. И через некоторое время приходит смс от Билайна: "У Вас нет запросов, требующих подтверждения оплаты. А жаль. :'("
Вот это что такое было?